Определены основные критерии и порядок оценки заявителями качества предоставления исполнительными органами государственной власти области государственных услуг. Установлено, что результаты оценки заявителями качества являются основанием для принятия решений о досрочном прекращении исполнения руководителями органов своих должностных обязанностей.
Кроме того, установлено, что мнение заявителя о качестве предоставления государственных услуг выявляется посредством использования устройств подвижной радиотелефонной связи после предоставления заявителю результата соответствующей государственной услуги посредством направления короткого текстового сообщения (SMS), содержащего оценку от 1 до 5 баллов, на номер, определенный центром телефонного обслуживания области.
Правила, утвержденные документом, применяются с 15 апреля 2014 года. Постановление Правительства Тюменской области от 03.03.2014 N 89-п «Об оценке заявителями качества предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг» (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 06.03.2014, «Тюменская область сегодня», N 41, 07.03.2014). Познакомиться с полным перечнем новостей законодательства юга Тюменской области, Югры и Ямала, а также с обзором новостей Российского законодательства можно на сайте http://www.polnoepravo.ru