Рынок рекламы в городе Миасс

tumblr_mb84vnlMVs1rw51pe

В наш век бурного развития технологий видов и способов рекламного воздействия на потребителя можно выделить порядка 15 – 20 эффективных методов позиционирования. Любой заказчик, по своему усмотрению, может подобрать именно тот вариант, который наиболее приемлем к специфике работы копании. Довольно востребованным, показывающим хороший результат, способом продвижения товаров и услуг, является реклама на транспорте Миасс.

Современное оборудование и квалифицированный штат сотрудников дают возможность рекламному агентству предоставлять услуги по следующим видам позиционирования:

1. Наружная городская реклама. По эффективности считается одной из самых результативных, поскольку способна охватить многочисленную аудиторию потенциальных потребителей. Кроме того, она достаточно бюджетна в сравнении с другими методами рекламы. Сюда относятся всевозможные придорожные щиты с броским текстом, растяжки установленные над проезжей частью, указатели, задающие направление к офису компании, а так же мелкоформатная реклама: плакаты, стикеры, профессиональные промоутеры, раздающие прохожим целевые листовки и буклеты. К этой же категории можно отнести и распространение рекламы в Миасс посредством городского транспорта либо маршрутного такси.

2. Интернет-реклама. Ее результативность достаточно высока при сравнительно небольших вложениях. Этот пока новый у нас способ презентации, уже получил признание в ряде западных стран. Единственное, что необходимо учитывать, принимая решение заказать именно интернет-рекламу – является ли ваша целевая аудитория активными пользователями сети.

3. СМИ, телевидение и радиовещание. Главное преимущество – реклама быстро доходит до адресата, недостаток – нет целевого отбора сегмента групп, на которые направлена реклама. Помимо этого, данный вид продвижения товаров – не из дешевых.

Все чаще большинство компаний останавливают свой выбор на такой рекламной услуге, как печать постеров Миасс. Их эффективность, особенно если речь идет о широкоформатных качественных постерах, трудно переоценить. Главное их достоинство — это полная креативность и запоминающаяся индивидуальность, выделяющая данное предложение из однородной серой массы придорожной рекламы.

Являясь разновидностью наружной рекламы, постерное продвижение достаточно экономично. Оно прекрасно работает, если речь идет об имиджевой рекламе той или иной компании. Этот способ, в отличие от многих других, не только презентует какую-либо продукцию или услугу, либо информирует об интересном событии (мероприятии) – постерная реклама делает это органично, ненавязчиво и стильно.

Размещение рекламы в городе Миасс —  www.neo-miass.ru

Просмотры: 484

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...