Среди офисных работников столицы Урала ежегодно растет число тех, кто выкладывает в Сеть фотографии своих рабочих мест, украшенных к Новому году.
«В прошлом году в сеть фотографии своих офисов заливало всего 23% сотрудников, в этом их число значительно увеличилось. Это связано с тем, что ежегодно становится все больше людей, которые активно пишут в Facebook, Вконтакте, Твиттере и в других местах»,— отмечают специалисты по социальным сетям.
Некоторые ради снимков специально оформляют помещения к Новому году, чтобы лишний раз напомнить клиентам о своем существовании, а также привлечь новых.
«Мы ежегодно ощущаем, как растет число предпринимателей, которые закупаются новогодними игрушками и елкой, чтобы украсить свой офис. В среднем рост составляет 15-20%»,— отмечают в гипермаркете «Сима-ленд».
Популярность данной темы доказывает и то, что в разных регионах России сейчас проходят конкурсы на лучшее новогоднее оформление офиса. К примеру, в Екатеринбурге и Тюмени уже собрано около сотни снимков. На них можно увидеть, какую елку поставили в ГУФСИН России по Свердловской области, как оформлены бухгалтерии в уральских вузах, а также узнать, какие уникальные новогодние подарки разные компании подготовили своим тюменским партнерам.
«Сейчас в Интернете, можно сказать, идет обмен опытом. У каждого есть уникальная возможность посмотреть, как оформили офис коллеги из другой компании, и взять какие-то элементы на вооружение»,— отмечает один из уральских дизайнеров.