Акция «Подвешенный обед» пройдет в тюменских вузах в преддверии II открытого фестиваля социальной рекламы «Муза». Первым учебным заведением, где состоится мероприятие, станет Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права (30 лет Победы, 102). В ее столовой 20 ноября в 12:30 проект стартует.
Суть акции в том, что посетитель будет брать обед для себя и для незнакомого человека, которому это необходимо. При этом на специальной доске представитель столовой будет отмечать, есть ли «свободный» обед в наличии. Отметим, что вслед за Европой и крупными городами страны подобные проекты реализуются сетями кофеен города, что является трендом в молодежной среде Тюмени и должно стать толчком для развития такого рода благотворительности в студенческом сообществе.
«Мы надеемся этой акцией привлечь студентов, во-первых, к участию в таком социальном проекте, а во-вторых, к инициированию собственных мероприятий и к созданию продуктов социальной рекламы, которые можно будет представить на нашем фестивале», – отмечает руководитель центра по связям с общественностью Молодежного информационно-аналитического центра, организатор фестиваля «Муза» Мария Бабина.
Напомним, что заявки на участие в фестивале и работы принимаются до 5 декабря на сайте http://moi-portal.ru/muza2013/form/. Подведение итогов состоится 12–14 декабря, в дни фестиваля. Победители получат iPhone и возможность пройти стажировку в ведущих рекламных агентствах страны. Участников ожидает проект «Цех» – серия мастер-классов по существующим формам социальной рекламы, таким как фото, видео, дизайн и т.п. от представителей крупнейших креативных агентств России.
Учредителем фестиваля выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.
Дополнительную информацию о фестивале, работы участников и другие необходимые сведения можно найти на сайте: http://moi-portal.ru/muza2013/.