Подведение итогов регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» состоялось 15 ноября в Малом зале Тюменской областной Думы. В этот день также стали известны тюменцы, вышедшие в финал федерального этапа. Победителей наградили депутат областного парламента Павел Белявский и директор Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов.
«К сожалению, пока отечественная социальная реклама развита не так, как американская креативная индустрия. А конкурс «Новый взгляд» – это в первую очередь толчок к созданию адекватной, трезвой, человеческой конкуренции, – отметил депутат. – Вы – создатели лучшей рекламы в нашей области, и глядя именно на ваши работы, все будут судить об уровне социальной рекламы в нашем регионе в целом».
Финалистами федерального этапа конкурса в номинации «Лучший видеоролик» стали Алексей Никуленко с «Антитабачным социальным роликом», Алексей Пахомов и Анна Архангельская с работами «Выбирай» и «К чему может привести скорость». В номинации «Социальный плакат» – Дарья Шуюпова (плакат «Лень») и Матвей Песков (работа «Вместе лучше»), который занял третье место.
«Конкурс дает участникам не только прочувствовать сегодняшние социальные проблемы, но и привлечь внимание к новым. Ведь лучше всего эти идеи донесут до молодых людей их сверстники», – подчеркнул Артем Газизов.
Победители регионального этапа получили дипломы и памятные призы. Обладателями нетбуков от компании «МегаФон» стали Александр Остапенко (работа «Я патриот своей страны», первое место в теме «Россия, вперед!») и Алексей Никуленко (работа «Социальный ролик про родителей», первое место в теме «Моя семья – мое богатство»).
Также перед участниками выступили организаторы второго открытого фестиваля социальной рекламы «Муза». Они напомнили о возможности принять участие в фестивале. Заявки и работы принимаются до 5 декабря на сайте http://moi-portal.ru/muza2013/form/. Подведение итогов состоится 12–14 декабря, в дни фестиваля. Победители получат iPhone и возможность пройти стажировки в ведущих рекламных агентствах страны. Также участников ожидает проект «Цех» – серия мастер-классов по существующим формам социальной рекламы, таким как фото, видео, дизайн и т.п. от представителей крупнейших креативных агентств России.
Напомним, что в конкурсе приняли участие более 60-ти человек, которые представили 100 работ, среди которых 57 плакатов и 43 видеоролика.
Учредитель конкурса в регионе – департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатор – Молодежный информационно-аналитический центр.
Просмотры: 426 |
Загрузка...