8 октября завершился прием работ на участие во втором этапе конкурса видеороликов в формате Time-lapse «Интерактивная карта России».
Тема второго этапа – «Я люблю свой город», в рамках которой было прислано 23 авторские работы о 18 российских городах.
В своих работах участники признаются в любви не только городам-миллионникам, но и небольшим населенным пунктам, таким как Реж (Свердловская область), Рошаль (Московская область), Нязепетровск (Челябинская область) и Никель (Мурманская область). Число жителей этих городов колеблется от 12 до 40 тысяч человек, рассказал заместитель генерального директора ООО «Газпром трансгаз Краснодар» Андрей Ветошкин. По его словам, каждый город, даже самый маленький, заслуживает внимания.
— Для этого и был создан проект «Интерактивная карта России». Участники второго этапа доказали, что провинциальные города по-своему очень красивы, и они тоже могут вдохновлять, — отметил Андрей Ветошкин.
Данной точки зрения придерживаются многие из участников.
— Создавая свой ролик, мне хотелось, чтобы люди посмотрели на наш город со стороны, чтобы сквозь серые будни жители увидели, что наш маленький провинциальный городок прекрасен, особенно летом, — рассказал автора ролика о городе Реж Антон Ройлян.
Также участники своими работами показали пример бережного отношения к природе.
— Своим роликом я хотел обратить внимание людей на их отношение к природе, которую мы зачастую просто не замечаем. Может быть, люди поймут, что окружающая среда – не бесплатная свалка и не бар на открытом воздухе. Повсюду, где я был, перед съемками приходилось убирать мусор, чтобы получились красивые кадры. Я попробовал показать природу в том виде, в котором ее лучше сохранить. Надеюсь, люди, посмотрев мой ролик, захотят чаще оставлять после себя порядок, — отметил автор ролика о природе Мурманской области Дмитрий Адамов.
Напомним, что проект «Интерактивная карта России» реализуется корпоративной ассоциацией «Газпром на Кубани», организатором национальной премии «Хрустальный компас».
Голосование за победу в конкурсе видеороликов в формате Time-lapse пройдет на сайте rus-karta.ru и завершится 10 ноября.
По условиям конкурса, проголосовать за ролики на сайте можно с одного IP-адреса один раз в сутки. Количество роликов, за которые можно отдать свой голос, не ограничено. Победителем становится проект, набравший большее количество голосов.
Использование любых технологий, позволяющих автоматически регулировать количество голосов, запрещается. Набранные таким образом голоса будут аннулированы, а автор проекта – дисквалифицирован.
Справка:
Корпоративная ассоциация «Газпром на Кубани» – некоммерческое партнерское объединение предприятий ОАО «Газпром», работающих на территории Краснодарского края.
Ассоциация создана в декабре 2004 года. Участниками являются крупнейшие дочерние компании «Газпрома» в регионе: ООО «Газпром трансгаз Краснодар», ООО «Газпром добыча Краснодар», ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар», ОАО «Краснодаркрайгаз», филиал «Газпромбанка» (Открытое акционерное общество) в г. Краснодаре, Краснодарский филиал ОАО «СОГАЗ» и другие.
Time-lapse – это подборка фотографических кадров, которые проигрываются друг за другом со скоростью 24 кадра в секунду. Общий принцип состоит в том, что за одну минуту можно показать четырехчасовой восход солнца, жизнь города, изменения в природе.