Кристина Агилера о поездке в Руанду

KristinaA_Banner_noGolodDeti_600x400px

В июне 2013 года американская певица и актриса Кристина Агилера посетила Руанду в рамках глобальной инициативы компании Yum! Brands по борьбе с голодом в мире (World Hunger Relief). Кристина использует свой статус pop-звезды, чтобы напомнить общественности о проблеме голода в странах третьего мира и призвать всех неравнодушных присоединиться к борьбе по ее искоренению. По признанию певицы, она счастлива иметь возможность помогать нуждающимся.

«В моей жизни наступил период, когда мне просто необходимо взять паузу в работе и появлениях на публике», — делится Кристина. «Я осознала, что необходимо понимать, что происходит за пределами шоу-бизнеса. Пережитый опыт помог мне по-новому осознать важность миссии, частью которой я являюсь».

«Я очень рада, что обладаю голосом, позволяющим привлекать внимание людей к проблеме голода в развивающихся странах», — комментирует Кристина. «Каждый может внести свой вклад в общее дело и подарить надежду». В качестве посла доброй воли ООН Кристина смогла собрать около 117 миллионов долларов США для Продовольственной программы.

Во время своего визита в Руанду певица лично помогала раздавать обеды нуждающимся. Этот опыт по признанию Кристины был особенно тяжелым. Едва сдерживая слезы Кристина поведала о людях, с которыми познакомилась в лагере: «Эти люди были вынуждены покинуть свои дома и всех, кого они знают и любят, чтобы спастись от жестокости. Невозможно оставаться равнодушным к их проблемам. Хочется сделать все, что в твоих силах, чтобы хоть чем-то помочь, не оставаться в стороне. В эмоциональном плане, это было не легко. Именно поэтому, я намерена продолжать помогать и говорить о столь важных вещах, как мировой голод. Важно донести до людей, что всего за 25 центов в день мы можем обеспечить ребенка обедом!».

Начиная с 2009 года, Кристина Агилера является послом доброй воли компании по борьбе с голодом в мире. С гуманитарными визитами певица также посетила Гаити и Гватемалу. По словам Кристины, материнство изменило ее – артистка воспитывает 5-летнего сына Макса – она стала более чуткой к глобальным проблемам, таким как мировой голод.

По данным Организации Объединенных Наций около 1 миллиарда людей в мире голодают. Благотворительна программе по борьбе с голодом (World Hunger Relief), организованная Yum! Brands, является одной из самых глобальных в мире. В сборе средства на осуществление продовольственной помощи для нуждающихся задействовано более 1,5 миллионов сотрудников компании во всем мире.

Просмотры: 593

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...