В Москве объявили войну бизнес-ланчам

7

Российская Ассоциация борцов за дневной сон опубликовала меморандум, в котором, в частности, предостерегает офисных служащих от обильных бизнес-ланчей.

Большинство столичных, да и не только, ресторанов стараются сделать «комплексные обеды», так называемые бизнес-ланчи, не только как можно более дешевыми, но и обильными, чересчур калорийными. Это вызывает дисбаланс в организме человека и его клонит ко сну.

«Дело в том, что обильный и редкий прием пищи крайне вреден для здоровья. Средний офисный работник обедает максимум — три раза в день. И самое обильное питание приходится именно на обеденный перерыв. Там съедается закуска, первое и второе блюда, а также компот. Вследствие этого продуктивность офисного работника, — будь он работником коммерческого предприятия или чиновником, — резко падает. От обильной еды сотруднику хочется спать, и ни о каком продуктивном труде не может быть и речи», — подчеркивается в Меморандуме.

Меморандум Ассоциации дневного сна предлагает несколько путей решения данного вопроса. Первый путь состоит в том, чтобы рестораны предлагали наиболее сбалансированный комплексный обед. На это и направленные основные требования Ассоциации.

Второй путь более сложный – это воспитание сознательности офисного работника. В долгосрочных планах Ассоциации пропаганда правильного питания и образа жизни, в частности – донесение мысли о том, что принимать пищу нужно «мало, но часто».

И третий путь, предлагаемый Ассоциацией дневного сна – самый трудоемкий. Проблема решается путем установки специальных капсул для сна или в офисных помещениях, или в самих ресторанах. Тогда любой обед, который только может «поместиться в желудке», будет оптимально усвоен офисным служащим, если тот сразу после приема пищи «поспит 20 минут» в специальной сонной капсуле.

Напомним, что не так давно российские предприниматели высказались против дневного сна своих сотрудников. Как следствие, в Москве продолжаются «сонные забастовки».

Остается уповать на совесть и поддержание здорового образа жизни своих гостей самих ресторанных сетей. «Почему бы им не закупить сонные капсулы для своих ресторанов?» — задаются вопросом в Ассоциации.

По словам ресторанных экспертов, в сетях «Грабли» или «Му-му» никогда не будут устанавливать никакие сонные капсулы, ссылаясь на «недостаток места и дороговизну». Известно , что цена сонных капсул начинается от 240 000 бюджетный вариант (Podtime) и от 650 000 премиальный (EnergyPod). А вот в компаниях «Ginza Project» и «Группе Аркадия Новикова» эксперты и ресторанные критики, привлеченные к опросу, не исключили возможности предложения посетителям такой новой услуги – «послеобеденный короткий отдых», заранее предупредив, что «хотят сами протестировать сонные капсулы».

В представительстве российского «Макдоналдс» от комментариев отказались.

Отметим, что Российская Ассоциация дневного отдыха и сна трудящихся (РАДОСТ) была создана для отстаивания прав на «русскую сиесту». В ближайшее время ее инициатива будет опубликована на портале Российских общественных инициатив (РОИ).

Просмотры: 451

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...