Из рассказа Елены Лустовой. Общеобразовательные школы не хотят быть ровными, почти все с уклоном: математическим, английским, художественным и т.д. Коля, явно пора открыть вип-школу с матерным уклоном.
Итак, представим себе, урок словесности, входит учитель, Любовь Михайловна.
— Здравствуйте, дети. Садитесь дети, начнем с домашнего задания. Егорушка, что было задано на дом?
— Cпросить у папы, как он понимает выражение «полный п…ц»!
— И что твой папа ответил?
— Он сказал, что будет полный п….ц, когда Зенит надерет задницу Челси со счетом семь:ноль.
— Ох уж эти фанаты, очень хороший пример. Ванятка, а что твой папа сказал?
— Это когда холодильник забит водкой и предстоят три выходных дня.
— Интересно, а кем он работает?
— А х..й его знает, Николай Ханларович , но деньги приносит регулярно.
— Понятно. Дети, прекратите шуметь! Кто сказал «у…ще»?? Олежек, а ну-ка встань! Скажи нам, на какие категории делится мат?
— Мат бывает мягким, жестким и отстойным. Мягкий применяется в обычной речи, жесткий — в исключительных случаях, отстойным пользоваться не рекомендуется — можно и по еб…нику схлопотать.
— Молодец, хорошо правила выучил. Так вот, то, что ты ляпнул, как раз относится к отстойному мату, садись и хорошенко запомни. А что Витюша скажет?
— Папа говорит, что это когда тачку расх…ил, работа пи…й накрылась и хата сгорела.
— Ну, это еще не полный п….ц. Оленька, а ты?
— У меня нет папы.
— А у мамы спрашивала?
— Да, она говорит, что это когда ты умер или когда тебя убили.
В классе воцарилась звенящая тишина. Даже две мухи, которые неистово е…сь на подоконнике, разлетелись в разные стороны и притихли.
— За….сь-умница твоя мама, так и передай. Итак, дети, вы на примерах поняли, что выражение «полный п….ц» может иметь совершенно противоположное значение в зависимости от ситуации. Этим и богат наш язык, которым нужно гордиться. А завтра приступим к новой теме: «Поручик Ржевский и его невъе….ая роль в развитии русской словесности».
Просмотры: 813 |
Загрузка...