Тюменцы продолжают путать водоканал с теплосетевыми организациями, поэтому период летней ремонтной кампании это жаркий сезон для информационно-справочной службы тюменского водоканала, обладателя международной престижной награды «Хрустальная гарнитура», в номинации «Лучший call-центр в сфере ЖКХ».
— С начала июня в нашу информационно-справочную службу поступило 7708 звонков, при этом 942 из них по горячей воде, а это около 12 процентов от общего количества, — констатирует Любовь Вакарина, руководитель информационно-справочной службы тюменского водоканала, — при этом наше предприятие не занимается услугами горячего водоснабжения, в зоне ответственности тюменского водоканала – услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения.
Поступают звонки и по работам на внутридомовых сетях, которые находятся на обслуживании организаций, управляющих домом.
— При этом любые вопросы потребители должны адресовать, прежде всего, своим управляющим организациям и ТСЖ, — поясняет Иван Камельских, руководитель пресс-службы компании «Тюмень Водоканал», — организации, взявшие на себя ответственность за управление домом, должны в полной мере информировать потребителей по всем вопросам, касающимся жилищно-коммунальных услуг, в том числе и по вопросам оказания услуг сетевыми организациями. А при возникновении вопросов у потребителей, представители управляющих компаний должны исключить их сначала на уровне дома после чего подать заявку с соответствующую сетевую организацию. Простой пример, у потребителя нет воды, он обращается в водоканал, а по факту оказывается, что управляющая компания ведет работы на внутридомовых сетях.
Узнать номера телефонов своей управляющей компании можно по адресу дома через информационно-диспетчерскую службу Администрации города Тюмени: 45-15-20 или посредствам электронного сервиса на официальном сайте Администрации города Тюмени: http://www.tyumen-city.ru/dom/