20 июня состоялся пресс-ланч «Агрохолдинг «Юбилейный»: результаты взаимодействия региональной власти и бизнеса». Как развиваться предприятию агропромышленного комплекса в условиях участия России в ВТО? Как подготовиться к предполагаемым угрозам и использовать возможности новой ситуации? Какие ресурсы привлекать, чтобы продукция была востребованной и конкурентоспособной? Какой поддержки от региональной власти ждет сельхозпроизводитель и какую получает? – на эти вопросы постарались получить ответы участники пресс-ланча.
Председатель комитета Тюменской областной Думы по аграрным вопросам и земельным отношениям Конев Юрий Михайлович, открывая пресс-ланч, отметил, что Агрохолдинг «Юбилейный» давно стал надежным партнером региональной власти, как в экономических, так и в социальных вопросах. Поэтому вся финансовая поддержка этого предприятия неизменно дает положительный эффект для экономики региона.
Генеральный директор агрохолдинга «Юбилейный» Мамонтов Сергей сообщил присутствующим о том, что компания в настоящий момент занимается ребрендингом — ранее Племзавод «Юбилейный» и мясокомбинат «Ишимский» входят теперь в единую структуру – Агрохолдинг «Юбилейный». Цель этого шага – более эффективное управление, а также стремление быть более понятными для своих клиентов и партнеров. А надо сказать, это самые разные предприятия – и по своим масштабам. И по направленности – от личного подворного хозяйства до крупных российских предприятий в растениеводстве, животноводстве, торговле.
Агрохолдинг «Юбилейный» — один из лидеров агропромышленного комплекса Тюменской области, работающий на потребительском рынке региона уже более 35 лет. На предприятиях холдинга работает около 1400 человек, в партнерстве с ним развиваются около 3 000 частных и индивидуальных предпринимателей, фермеров и крестьянских хозяйств. Продукцию реализуют более 70% торговых точек (магазинов, супермаркетов, гипермаркетов) Тюмени и юга Тюменской области. Сергей Мамонтов подчеркнул, что поддержка, оказываемая правительством области (а это ежегодно от 100 до 200 млн. руб), позволяет развивать производство семимильными шагами, сохранять и создавать рабочие места с достойной заработной платой. По его мнению, для того чтобы агропромышленный комплекс России развивался, а не стагнировал, необходимо поступательное движение навстречу двух сторон – государства и бизнеса, как это делается в Тюменской области.
Директор Ишимского мясокомбината Рыбаков Иван на примере новой торговой марки «Барьево» рассказал о том, как создается новый продукт – от идеи до дистрибьюции. На создание «Барьево» потребовалось 17 месяцев и значительные финансовые вливания. Они оправданы, считает Иван, так как благодаря своей инновационной упаковке колбасы будут дольше сохранять свой вкус и свежесть, а звучное имя и легенда привлекут внимание потребителей.
Начальник Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев одним из первых увидел и попробовал новый продукт, поскольку при его продвижении используются ресурсы областной программы «Покупаем тюменское». Он высоко оценил коммуникативный потенциал как упаковки, так рекламного видеоролика, который выходит в эфир под двумя логотипами: «Барьево» и «Покупаем тюменское» и высказал несколько интересный идей по организации дистрибьюции.
Еще один значимый шаг был совершен прямо во время пресс-ланча. Эдуард Абдуллин, председатель Торгово-промышленной палаты Тюменской области, вручил Сергею Мамонтову сертификат о вступлении в ТПП и выразил уверенность, что сотрудничество будет эффективным.
После официальной части пресс-ланча гости и участники смогли оценить вкус новых колбас «Барьево».