Бумажный холодильник

Как-то внезапно получилось стать участником Первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы "Твоя муза не обуза". За короткий срок (2 дня) нужно было обставить и оформить выставочную площадку в подъезде дома. (разумеется "Европейского)). 
Раз уж речь идет о рекламе, за основу решили взять СЛОВО ПЕЧАТНОЕ в виде уходящего, исчезающего как вид, информационного носителя — бумаги. Получилось 5 довольо симпатичных инсталляций. Я было разогнался и придумал к кажой свою историю и философию, но мне указали, что таким образом второстепенный антураж выставки рискует перебить саму выставку). Пришлось оставить безымянными.
Спасибо непроизвольному спонсору проекта — газете "Тюменский курьер". Надеюсь, Рафаэль Соломонович не будет в обиде за столь неформальное обращение со своим детищем)
Лене Москатовой ("Партнер-Инвест) — поклон низкий за понимание, терпение и поддержку.
Думаю, жителям "Европейского" уже давно следует привыкнуть, что живут они в самом современном и самом КУЛЬТУРНОМ районе города. И эта выставка далеко не последняя.

DZ_028777 

 
_MG_7427
DZ_028766_1 

DZ_028770 

DZ_028771 

DZ_028772

DZ_028775
DZ_028783 

DZ_028786

DZ_028789
DZ_028796

DZ_028798 

DZ_028799 
 
 DZ_028801

DZ_028805 

DZ_028806

DZ_028817

DZ_028821

DZ_028824 

DZ_028828+

Просмотры: 743

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...