У тюменских чиновников появилась компьютерная техподдержка

В связи с переходом всех органов исполнительной власти Тюменской области с 1 июня 2012 г. на электронный документооборот ГАОУ ТО «РИО-Центр» начал работу по оказанию технической поддержки системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭД) Правительства Тюменской области.

СЭД представляет собой систему электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленную на повышение эффективности работы всех сотрудников органов власти в разных областях их деятельности.
Госслужащие могут обратиться в службу техподдержки (call-центр) по различным вопросам, связанным с работой СЭД, ее функциональными возможностями, а также настройками системы.

В настоящее время в call-центре пользователей консультируют две линии техподдержки. Квалифицированные специалисты оказывают помощь в решении вопросов, обрабатывая более 100 заявок в день.
Кроме телефонных обращений по номеру (3452) 56-60-60, в «РИО-Центре» созданы для пользователей все доступные условия для обращений по средствам электронной почты, автоответчика и другим каналам связи.

Просмотры: 531

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...