Любая уважающая себя компания или производитель товаров в первую очередь заботится о создании торгового знака — логотипа. Уникальный значок наносят не только на выпускаемые изделия, но и на предлагаемые на различных мероприятиях мелкие презенты. Сувенирная продукция с логотипом получила широкое распространение с возрастанием значения рекламы — как уникальный и почти бесплатный канал брендирования. Особенно высокие результаты таких сувениров фиксируются при грамотной разработке макета промо-подарка — специалисты просчитывают буквально каждый элемент изображения: его размер, форму, расположение, цветовую гамму. Ненавязчиво предложенные контакты или название фирмы, нанесенные вместе с логотипом, еще больше расширяют рекламный «выхлоп», но специалисты могут предложить и другие, не менее действенные «фишки».
Для чего нужна и какой ассортимент
Основное назначение брендирования — сделать компанию легко узнаваемой и привычной, как следствие — безопасной и любимой. То есть при выборе из нескольких производителей подсознание уже укажет на знакомый бренд. Однако на этом функции логотипа не заканчиваются, с его помощью можно:
- максимально расширить границы потребительского рынка;
- сплотить коллектив и усилить корпоративный дух (если это подарки для сотрудников);
- позиционировать бренд, то есть рассказать потенциальным клиентам, в какой нише работает фирма;
- укрепить отношения с деловыми партнерами, привлечь спонсоров;
- знакомить потребителя с новым продуктом фирмы;
- развивать общественные связи, способствовать благотворительности;
- поднять имидж компании на более высокий уровень.
Для различных целей выбираются самые разные предметы. Лучше всего ассортимент презентов можно изучить на подарочных фабриках (https://f5gifts.ru/), где сувениры с логотипом компании предлагаются как по отдельности из разных товарных групп (спортивные, детские, для дома и т. д.), так и в виде готовых наборов к праздникам.
Для каких мероприятий
Брендированная продукция потребуется при проведении:
- Корпоративных праздников. Это может быть Новый год или 23 февраля, юбилей компании, профессиональные даты, где небольшие бизнес-сувениры вручают сотрудникам, а именные наборы — уважаемым клиентам или руководителям.
- Благотворительных мероприятий. Участие в таких акциях всегда положительно сказывается на имидже, повышает лояльность к организации.
- Выставок и презентаций. На таких мероприятиях возможно присутствие деловых партнеров, спонсоров, для которых промо-подарки станут очередным напоминанием о стабильном положении фирмы.
- Встреч делегаций компаний. Брендированные сувениры укажут партнерам и конкурентам на материальные достижения фирмы и заботу о собственном имидже.
- Предвыборных или агитационных акций. Брендированная продукция намного быстрее привлечет прохожих, чем лозунги и призывы. В свою очередь, такие люди невольно станут распространителями логотипа и сопутствующей информации.
Как правило, бизнес-наборы и промо-презенты раздаются бесплатно, или (на ярмарках) с большими скидками — и это также увеличивает список «плюсов» производителя.
Эффективное решение
Крупные корпорации и опытные руководители всегда пользуются услугами профессионалов. Кроме гарантированного результата по рекламе, специалисты подарочных фабрик предлагают официальный договор, точные сроки поставки, твердые цены, разработку уникального макета презента в соответствии с пожеланиями заказчика. Обеспечивается доставка в пределах России, оплата наличным или безналичным способом. При заказе крупной партии, для постоянных клиентов отдельно оговариваются скидки и оплата частями.