Чтобы обеспечить онлайн бизнесу высокие рейтинги, стабильные продажи и хорошую рентабельность, необходимо отслеживать последние тенденции продвижения и активно применять их. Некоторые инструменты, которые раньше давали хорошие результаты, уже не работают и даже могут навредить рейтингу ресурса. Все это нужно учитывать при разработке маркетинговой стратегии.
Инструменты интернет-продвижения, которые уже не работают
Одним из наиболее спорных вопросов является закупка ссылочной массы. Раньше веб-мастера придвигали сайты с помощью закупки большого количества внешних ссылок, не проверяя их качество. В настоящее время этот фактор практически не влияет на поднятие рейтинга, а при наличии некачественных ссылок даже ухудшает позиции ресурсов. Этот способ можно использовать, при условии отслеживания качества ссылочной массы, закупки ссылок на отобранных ресурсах с перекликающейся тематикой.
Какие приемы не эффективны для правильного продвижения сайтов, интернет-магазинов, других ресурсов:
- Перенасыщение текстов ключевыми словами и выделение запросов жирным начертанием. Стремление к повышению плотности ключевых слов может негативно отразиться на читабельности контента и снизить рейтинг ресурса при ранжировании поисковиками.
- Использование машинных текстов. Автоматически сгенерированные тексты, которые включают набор фраз из семантического ядра, но не несут полезности для пользователя, буду негативно оценены роботами. Такие инструменты часто используют интернет-магазины, которым для наполнения тысяч карточек нужно много текстовых описаний. Но за применение автоматически сгенерированных текстов можно попасть под фильтры поисковых систем.
- Автоматическая перелинковка. Раньше для повышения позиций ресурсов веб-мастера использовали автоматическое проставление ссылок по заданному алгоритму. Сейчас этот способ не работает и даже может нанести вред рейтингу ресурса, т.к. ссылки не всегда проставляются роботом правильно. Лучше делать это вручную.
Оптимальные способы раскрутки нужно подбирать с учетом особенностей конкретного сайта, лендинга или другого онлайн-ресурса. Эффективные инструменты раскрутки подбирает интернет-маркетолог, который занимается продвижением и отчитывается перед клиентов за результативность работ.
Автор публикации – веб-студия UpEffect.