Тюменские риэлторы массово уходят в Интернет

IMG_0011

В конце прошлой недели в конференц-зале отеля «Double tree by Hilton» состоялся масштабный мастер-класс в рамках проекта «Школа продаж» Группы компаний «ТИС». Обучающее мероприятие было посвящено интернет-маркетингу в сфере недвижимости. На встречу с приглашенным экспертом Дмитрием Кабановым собралось более 200 риэлторов. Особенно примечательно, что вместе сотрудниками агентств недвижимости, мероприятие посетили около десятка тюменских маркетологов и специалистов в сфере коммуникаций. Тема встречи была достаточно злободневной: «Интернет-маркетинг для риэлтора: боль или манна небесная». Ведь, когда у покупателя место поиска информации и выбора квартиры смещается в интернет, то и риэлтор должен уходить в интернет вслед за покупателем.

За два с половиной часа интернет-маркетолог Дмитрий Кабанов рассказывал о комплексном подходе к интернет-маркетингу, при этом разбирая каждый из инструментов на реальных примерах. Оказалось, что ряд каналов коммуникаций  тюменские риэлторы практически не используют, а некоторые из рекламных объявлений клиенты даже не смогут прочитать. Тем не менее, все больше риэлторов осваивают интернет-коммуникации, и значительная доля агентов использует сразу несколько каналов взаимодействия с клиентами. Как отмечают постоянные участники «Школы продаж», мировой рынок недвижимости развивается и ГК «ТИС» с помощью подобных мероприятий делает все возможное, чтобы тюменская сфера недвижимости как минимум не отставала от общемировых тенденций.

Что касается самого мастер-класса, то участники оставляли отзывы на своих страницах соцсетях прямо во время мероприятия.
Елена Засекина: «Я для себя записала несколько идей. Делюсь.
— В тренде мультиканальность. Используйте ВСЕ возможные каналы продаж. Лучший эффект дает сочетание он-лайн и офф-лайн инструментов.
— Снимайте видео. Это один из лучших каналов продаж. Лучше делать личное видео (чтобы Вы были в кадре).
— Изучайте и внедряйте все возможные каналы интернет-маркетинга.
— Не пренебрегайте соцсетью «Одноклассники». Там вполне себе платежеспособная аудитория…
 Также записала для себя несколько новых интернет-инструментов. Буду изучать».
Ксения Осипова, маркетолог: «Люблю системный подход и стратегический взгляд на ситуацию. Дмитрий в начале семинара заявил об этом, начал со стратегии, ею и завершил. Предложил очень любопытный инструмент по её написанию в интернет-маркетинге, а сам интернет-маркетинг структурировал и сегментировал.
Абсолютно согласна с его высказыванием о том, что фишечный подход не даст того результата, которого ждут многие, кто ввязывается в это направление. Сегодня фишка сработала, а завтра нет. И что делать дальше — никто не знает. Записала себе несколько важных вещей, про которые знала, но не применяла, или не придавала им должного значения. А самый главный тренд интернет-маркетинга в наше время — мультиканальность!
…Спасибо ещё раз Дмитрию и компании ТИС за полезную информацию и приятное общение. Риэлторам очень повезло с таким внимательным и заботливым застройщиком!»
IMG_0101 IMG_0112 IMG_0113
Просмотры: 655

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...