На этой неделе тюменские риэлторы опять учились искусству «помогать продавать», на сей раз в рамках Школы продаж речь шла о «хоум-стейджинге», как возможности продать практически любой вид недвижимости быстро и дорого. Судя по количеству участников 4-го мероприятия Школы (а всего зарегистрировалось 230 человек) тема весьма актуальна и востребована в Тюмени.
Что же такое хоум-стейджинг? Если кратко, то это предпродажная подготовка недвижимости к продаже или аренде, наведение лоска и создание того самого впечатления, благодаря которому покупатель выложит денежки не раздумывая. Придумала термин Барб Шварц, риэлтор из американской глубинки, в середине 70-х годов XX века. Тогда в США вовсю бушевал нефтяной кризис, строительная отрасль и продажи жилья были в упадке, но продавать дома все же как-то было нужно..Барб стала первым в мире практикующим стейджером, кстати говоря, очень успешным. Само же это направление за сорок с лишним лет стало настолько популярным, что в Америке и Великобритании выходят ток-шоу, аналогичные нашим ТВ-проектам «Квартирный Вопрос» и «Школа ремонта», а подавляющее большинство объектов без предпродажной подготовки даже не попадают в базы данных и рекламу.
Для России хоум-стейджинг понятие относительно новое и до сих пор плохо понимаемое продавцами недвижимости. О том, как убедить продавца квартиры в необходимости превращения «убитого» жилья в приятное, обычного в великолепное, а неликвидного в ликвидное и шла речь на очередной Школе продаж. Вела ее Алена Галета, бизнес-тренер и коуч, автор обучающего курса для начинающих риэлторов «От нуля к сделке за две недели». Алена рассказала аудитории об основных принципах хоум-стейджинга и раскрыла технологии «как это работает». По словам тренера, «аудитория, в принципе, знает, что это такое и для чего нужно, поэтому работать было просто, мы говорили на одном языке. Мне не пришлось убеждать в том, что это действительно эффективно, скорее мы все вместе искали и перечисляли те аргументы, которые помогут убедить хозяина квартиры в необходимости вложений в предпродажную подготовку». Алена отметила также такую интересную деталь – хозяин квартиры, выставляя квартиру на продажу, и внутренне, и внешне, должен «отпустить» ее – вот тогда квартира продается молниеносно. Верность детали подтвердили и слушатели Школы. Правда, по их же мнению, озвученному в рамках семинара, до недавнего времени мысль о том, что перед продажей квартиру нужно привести в порядок, мало кому из продавцов приходила в голову. И это можно было оправдать, ведь рынок был далек от насыщения. Сегодня ситуация кардинально поменялась, а менталитет все еще нет, отмечают специалисты по продаже жилья. Но тем не менее, рынок покупателя диктует свои условия и волей-неволей продавцы будут меняться – следовательно, риэлторы должны быть вооружены самыми последними знаниями и навыками, чтобы вовремя помочь-подсказать-научить.
По традиции, каждому участнику Школы продаж были вручены памятные подарки от группы компаний «ТИС» как организатора проекта.
Следующая, 5-я по счету, Школа продаж состоится во второй декаде января и будет посвящена вопросам здорового и рационального питания – тема весьма актуальная после череды новогодних вечеринок и праздников J. Участие в проекте бесплатное, при условии обязательной регистрации на сайте www.ttis.ru и по телефону 95 49 49.
техники как плдгт хозяина к продажам в хоум-стейджинг
Рассмотрели и мифы хоум-стейджинга
Многие лдумаю что он поможет продать дороже, но сейчас это не так, продать быстрее – может и нивелировать моменты для торга
В америке прямо две передачи про хоум-стейджинг (типа кварт вопроса)
Основгная мысль – покупатель покупает ощуения, а не квадратные метры
И все силы направлены на то чтобы создать ощущение!
Основной барьер – хозяин длжен квартиру отпустить, чтобы как будто она уже не его
Как только так происходит, квартира продается молниеносно
Тема актуальная и нужная, риэлторы спрашивали про Школу продаж
«Мастер-класс по хоум-стейджингу: Как продать недвижимость дорого и быстро»
Продать «бабушкин вариант» быстро и по рыночной стоимости? Легко!
На помощь придет хоум-стейджинг.
На мастер-классе рассмотрим такие вопросы:
Хоум-стейджинг – модное слово, или способ заработать?
Как работает хоум-стейджинг, и почему он работает.
Основные принципы хоум-стейджинга: цвет, свет, пространство, запах.
«Все хорошо, но как объяснить это хозяину квартиры?»
Железные аргументы хозяину квартиры в пользу стейджинга.
Техники «Вопрос ребром», «Расчет экономической выгоды».
С чего начать стейджинг квартиры, и как не превратить его в ремонт?
Разбор реальных примеров.
Написание памятки — рекомендаций.