Искусство предпродажной подготовки квартир изучили на 4-й Школе продаж

f0221ca1-107e-4dc7-bcbb-1048f8311ec0На этой неделе тюменские риэлторы опять учились искусству «помогать продавать», на сей раз в рамках Школы продаж речь шла о «хоум-стейджинге», как возможности продать практически любой вид недвижимости быстро и дорого. Судя по количеству участников 4-го мероприятия Школы (а всего зарегистрировалось 230 человек) тема весьма актуальна и востребована в Тюмени.

Что же такое хоум-стейджинг? Если кратко, то это предпродажная подготовка недвижимости к продаже или аренде, наведение лоска и создание того самого впечатления, благодаря которому покупатель выложит денежки не раздумывая. Придумала термин Барб Шварц, риэлтор из американской глубинки, в середине 70-х годов XX века. Тогда в США вовсю бушевал нефтяной кризис, строительная отрасль и продажи жилья были в упадке, но продавать  дома все же как-то было нужно..Барб стала первым в мире практикующим стейджером, кстати говоря, очень успешным. Само же это направление за сорок с лишним лет стало настолько популярным, что в Америке и Великобритании выходят ток-шоу, аналогичные нашим ТВ-проектам «Квартирный Вопрос» и «Школа ремонта», а подавляющее большинство объектов без предпродажной подготовки даже не попадают в базы данных и рекламу.

Для России хоум-стейджинг понятие относительно новое и до сих пор плохо понимаемое продавцами недвижимости.  О том, как убедить продавца квартиры в необходимости превращения «убитого» жилья в приятное, обычного в великолепное, а неликвидного в ликвидное и шла речь на очередной Школе продаж. Вела ее Алена Галета, бизнес-тренер и коуч, автор обучающего курса для начинающих риэлторов «От нуля к сделке за две недели». Алена рассказала аудитории об основных принципах хоум-стейджинга и раскрыла технологии «как это работает». По словам тренера, «аудитория, в принципе, знает, что это такое и для чего нужно, поэтому работать было просто, мы говорили на одном языке. Мне не пришлось убеждать в том, что это действительно эффективно, скорее мы все вместе искали и перечисляли те аргументы, которые помогут убедить хозяина квартиры в необходимости вложений в предпродажную подготовку». Алена отметила также такую интересную деталь – хозяин квартиры, выставляя квартиру на продажу, и внутренне, и внешне, должен «отпустить» ее – вот тогда квартира продается молниеносно. Верность детали подтвердили и слушатели Школы. Правда, по их же мнению, озвученному в рамках семинара, до недавнего времени мысль о том, что перед продажей квартиру нужно привести в порядок, мало кому из продавцов приходила в голову. И это можно было оправдать, ведь рынок был далек от насыщения. Сегодня ситуация кардинально поменялась, а менталитет все еще нет, отмечают специалисты по продаже жилья. Но тем не менее, рынок покупателя диктует свои условия и волей-неволей продавцы будут меняться – следовательно, риэлторы должны быть вооружены самыми последними знаниями и навыками, чтобы вовремя помочь-подсказать-научить.

По традиции, каждому участнику Школы продаж были вручены памятные подарки от группы компаний «ТИС» как организатора проекта.

Следующая, 5-я по счету, Школа продаж состоится во второй декаде января и будет посвящена вопросам здорового и рационального питания – тема весьма актуальная после череды новогодних вечеринок и праздников J. Участие в проекте бесплатное, при условии обязательной регистрации на сайте www.ttis.ru и по телефону 95 49 49.

 

 

 

техники как плдгт хозяина к продажам в хоум-стейджинг

Рассмотрели и мифы хоум-стейджинга

Многие лдумаю что он поможет продать дороже, но сейчас это не так, продать  быстрее – может и нивелировать моменты для торга

В америке прямо две передачи про хоум-стейджинг (типа кварт вопроса)

Основгная мысль – покупатель покупает ощуения, а не квадратные метры

И все силы направлены на то чтобы создать ощущение!

Основной барьер – хозяин длжен квартиру отпустить, чтобы как будто она уже не его

Как только так происходит, квартира продается молниеносно

Тема актуальная и нужная, риэлторы спрашивали про Школу продаж

 

«Мастер-класс по хоум-стейджингу: Как продать недвижимость дорого и быстро»

Продать «бабушкин вариант» быстро и по рыночной стоимости? Легко!

На помощь придет хоум-стейджинг.

 

На мастер-классе рассмотрим такие вопросы:

Хоум-стейджинг – модное слово, или способ заработать?

Как работает хоум-стейджинг, и почему он работает.

Основные принципы хоум-стейджинга: цвет, свет, пространство, запах.

 

«Все хорошо, но как объяснить это хозяину квартиры?»

Железные аргументы хозяину квартиры в пользу стейджинга.

Техники «Вопрос ребром», «Расчет экономической выгоды».

 

С чего начать стейджинг квартиры, и как не превратить его в ремонт?

Разбор реальных примеров.

Написание памятки — рекомендаций.

 

 

 

Просмотры: 376

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...