Тюменцы готовят видеоролики на тему ВИЧ

p2w7zBk1BDoГородской департамент по спорту и молодежной политике приглашает тюменцев принять участие во Всероссийском конкурсе «В ритме жизни», цель которого повышение уровня знаний о способах профилактики ВИЧ-инфекции.

Жители областной столицы в возрасте от 14 до 30 лет, а также творческие студии и объединения могут подготовить видеоролики или плакаты на одну из трех тем:

  • «Цена вопроса», где авторами работ должны быть отражены результаты рискованного поведения в мире, где существует ВИЧ-инфекция и другие заболевания, передающиеся половым путем;
  • В номинации «Будь человеком» необходимо отобразить проблемы, с которыми приходится сталкиваться людям, имеющим диагноз «ВИЧ-положительный»;
  • А выбирая тему «Знать, чтобы выжить», конкурсантам нужно раскрыть основные факты о ВИЧ, тестировании и способах защиты от инфекции.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе следует подготовить творческие работы на выбранную тему и опубликовать их на любом русскоязычном файлообменнике (Яндекс.Диск или Облако@mail.ru) с приложением заявки. После чего, ссылку на скачивание ресурса направить на адрес электронной почты: eecaac.video@gmail.com с указанием темы «В ритме жизни» вплоть до 1 декабря текущего года.

Ознакомится с положением конкурса и подробнее узнать о требованиях можно по ссылкам: http://www.fadm.gov.ru/news/33862/ (официальный сайт) и https://vk.com/vritme_zhizni (группа во «ВКонтакте»).

Победители конкурса в каждой из вышеперечисленных номинаций будут поощрены дипломами и ценными призами от партнеров мероприятия. Определят лучшие работы по сумме баллов, присужденных комиссией, и баллов, полученных по итогам интернет-голосования в группе мероприятия «ВКонтакте».

Церемония награждения состоится 25 марта следующего года в рамках V Международной конференции по ВИЧ/СПИДу в Восточной Европе и Центральной Азии (г. Москва).

Просмотры: 828

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...