Начальник службы по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Александра Коршунова заняла 33 место в ТОП-100 лучших руководителей по коммуникациям России по итогам Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «ТОР-СОММ 2015», реализованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Рейтинг опубликован на сайте Ассоциации в профессиональный праздник PR-специалистов 28 июля 2015 года.
Лучших российских экспертов в сфере PR в этом году выбирали из 120 руководителей департаментов и PR-подразделений крупнейших российских компаний. В список участников конкурса в 2015 году вошли ОАО «Интер РАО», ОАО «РусГидро», ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ООО «Дойче Банк», ОАО «РОСГОССТРАХ», Пенсионный фонд России и др.
Рейтинг TOP-COMM оценивает эффективность руководителей и находящихся в их ведении подразделений в сфере стратегических коммуникаций бизнеса в организациях, работающих в России, определяет лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, выявляет и дает публичное признание лучших профессионалов отрасли.
«TOP-COMM 2015» проводится второй раз. Рейтинг, в отличие от других подобных рейтингов, основан не на экспертном голосовании, а на автоматизированной оценке, что исключает субъективность. В разработке методики рейтинга принимали участие представители корпоративного PR крупного и среднего бизнеса России, а также крупнейших международных компаний, вошедших в оргкомитет ТОР-СОММ.
— PR- подразделение – это инструмент диалога между бизнесом и его окружением. И от того, насколько эффективно мы ведем его, чем наполняем и как расставляем акценты, зависит в том числе и успешное достижение бизнес-целей компании, – говорит руководитель Службы по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Александра Коршунова. – Высокая оценка профессионального сообщества нашей работы для меня лично и моей PR-команды важна. За десять лет работы в компании было сделано многое для развития внешних и внутренних коммуникаций, по повышению узнаваемости бренда компании, выводу на рынок новых услуг и усилению лояльности наших клиентов к постоянным изменениям, происходящим в энергетической отрасли страны. Мы идем верным курсом, и в этом также заслуга нашего руководства, которое всегда дает нам возможность реализовывать в жизнь порой самые невероятные идеи и проекты.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), сформировавшая рейтинг, является одним из наиболее авторитетных профессиональных сообществ страны, учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом.