С 4 июля компания ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» проводит акцию «Лето открытий». Цель акции: стимулировать граждан путешествовать по России, познакомить с достопримечательностями и историей регионов.
Например, участвуя в акции можно узнать, где установлена одна из самых крупных конных статуй в России, или какая площадь считается одной из крупнейших во всей Европе!
Акция «Лето открытий» направлена на знакомство граждан с культурными достояниями в регионах России. Полный список достопримечательностей, которые участвуют в акции, опубликован на сайте www.lukoil-ural.ru. Самых активных путешественников ждут ценные призы:
- За I место — Аpple Macbook Air и книга «100 Чудес Урала»;
- За II место — Аpple iPhone 6 и книга «100 Чудес Урала»;
- За III место — Аpple iPad Air 2 и книга «100 Чудес Урала»;
- Первые 8 участников, закрывших 5 достопримечательностей в регионе, получат видеорегистраторы — модель NEOLINE Wide S50 + 1000 баллов на карту Клуба ЛУКОЙЛ;
- 100 участников–лидеров – по 1000 баллов на карту Клуба ЛУКОЙЛ.
Также предусмотрен гарантированный «Welcome»-бонус всем участникам — 50 баллов на карту клуба ЛУКОЙЛ, которыми можно расплатиться на любой из АЗС компании.
Партнером акции выступает компания «Эльдорадо». Организатор акции — креативное агентство «БезНебес». Сроки проведения акции с 4 июля по 30 сентября 2015.