На прошедшем в Латвии международном фестивале рекламы и креативности Golden Hammer* бронзовую награду завоевал видеоролик, снятый по итогам акции с участием звезд «Зенита», ставших на один день сотрудниками АЗС «Газпромнефть».
Награда проекту была присвоена в категории «Вирусная и интернет реклама». Видеоролик стартовал в сети Интернет в апреле и за три месяца собрал более двух миллионов просмотров на YouTube.
Напомним, 4 марта 2015 года игроки и главный тренер «Зенита» примерили на себя роль сотрудников автозаправочной станции, что стало полной неожиданностью для посетителей АЗС, и легло в основу сюжета видеоролика.
На АЗС Олег Шатов, Данни и Александр Кержаков помогали клиентам заправлять автомобили, Саломон Рондон, Андрей Аршавин и Эсекиэль Гарай поработали на кассе, а Андре Виллаш-Боаш выступил в роли управляющего станции. Акция стала частью благотворительного марафона Клуба «90 добрых дел» «Зенита».
*Golden Hammer является одним из самых престижных международных фестивалей рекламы и креативности, проводится с 1999 года и ежегодно привлекает участников более чем из 25 стран. В этом году на суд жюри было представлено более 150 работ представителей креативной индустрии со всего мира.
Справка:
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1370 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции сети АЗС «Газпромнефть» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.
G-Drive – топливо нового поколения сети АЗС «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива G-Drive, содержащего активный комплекс присадок, – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
По информации ОАО «Газпром нефть»