Как рестораторы переживают кризис?

Social-Media-Manager-Feature1-800x546По статистике в 2009 году стремление россиян сэкономить на питании вне дома привело к сокращению объема рынка общепита на 12,8%, согласно информации,  предоставленной руководителем компании «Ресторанный консалтинг» Сергея Миронова.

Что же ждет нас в 2015 году начавшемся с кризиса?

По разным оценкам, к окончанию «трудных времен» с ресторанного рынка исчезнут от 30% до 60% игроков. Однако,  пока аналитики пугают прогнозами — высокая гастрономия не сдает позиций. В связи с возросшей конкуренцией и крайне жесткой потребностью в гостях, рестораторы активизировались на рынке и стали более чуткими к инновационным технологиям. Известно, что выживает тот, кто улучшает качество сервиса и подход к гостям.  В свою очередь рестораторы отправились в Интернет. По данным Международного ресторанного сервиса Stoliki.ru, только в январе 2015 года в базу на их сайте добавилось более 500 заведений. Это говорит о том, что рестораторы расширяют потенциальную аудиторию, находя новых посетителей в Интернете.

Алексей Томилов, основатель сервиса Stoliki.ru: «В кризис многие сознательно и бессознательно увеличивают свое присутствие в интернете. Первые — это предприниматели, которые хотят роста своего бизнеса, вторые — потенциальные потребители. Дать ответ на вопрос «кто я?» в этой ситуации можно, взглянув на свое отношение к интернет-отрасли. Я верю в то, что пережить трудности смогут те рестораны, кто умеет пользоваться новыми технологиями».

Будем надеяться, что  рестораторы, пришедшие в Интернет,  выведут услуги и сервис общепита на качественно новый уровень.

Просмотры: 443

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...