В ТюмГУ принят Коллективный договор до 2017 года между сотрудниками и руководством. Завершена большая работа по приведению объемного документа в соответствии с изменившимися законодательными актами.
В договоре появились новые пункты. В частности, о разовой материальной помощи в размере месячной заработной платы, на которую с числе прочих могут рассчитывать и юбиляры университета. «При наличии необходимых организационно-правовых и финансовых возможностей университет производит выплату работникам разовой материальной помощи в размере месячной заработной платы в связи с юбилейными датами, рождением ребенка, сочетанием браком и в иных случаях», — говорится в документе.
В категорию сотрудников, которые имеют право получить бесплатную медицинскую помощь на базе университетской медико-санитарной части теперь включены и неработающие пенсионеры ТюмГУ. За счет вуза продолжаться медосмотры работников, что не было прописано в прежнем договоре.
Некоторые изменения касаются полномочий профкома, который после ликвидации отдела социальной защиты взял на себя его функции.
В частности, профком совместно с Советом ветеранов войны и труда осуществляет шефство над пенсионерами из числа работников университета, участниками Великой Отечественной войны и трудового фронта.
Неработающим пенсионерам, имеющим трудовой стаж работы в вузе не менее 15 лет на должностях профессорско-
Профком осуществляет сбор и первичную обработку заявлений на летний отдых и оздоровление работников университета и членов их семей, заявления на получение негосударственного пенсионного обеспечения от неработающих пенсионеров, а также заявлений для отдыха на базах ТюмГУ «Лукашино» и «Максимиха» (в том числе путевок выходного дня) и организацию летних оздоровительных смен.
Профком оказывает организационно-консультативную помощь работникам университета по приобретению путевок для их детей в оздоровительные лагеря и иные аналогичные учреждения по программе софинансирования бюджета Тюменской области через Службу по организации отдыха и оздоровления населения Тюменской области.