Портал госуслуг изменится уже в этом году

861_148_slidernewБета-версия нового портала госуслуг была запущена летом текущего года. На очередном заседании консультативного совета  замминистра Минкомсвязь озвучил дальнейшие планы.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Козырев провел очередное заседание Консультативного совета по вопросам развития и эксплуатации инфраструктуры электронного правительства. Представители федеральных и региональных органов власти, а также компаний-разработчиков технологических решений обсудили вопросы оптимизации Единого портала государственных услуг.

Сейчас на бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД (с возможностью онлайн-оплаты), проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика (ИНН). Портал адаптирован под мобильные телефоны и планшеты.

По словам замминстра, на новом портале будут усовершенствованы как процессы предоставления госуслуг, так и интерфейс сайта. «Наша важнейшая задача — обеспечить доступность, простоту и удобство использования портала госуслуг для максимально широкого круга людей. Это и есть главные факторы качества электронных государственных услуг», — сказал Алексей Козырев.

На заседании была представлена основная концепция оптимизации портала, план реализации пилотного проекта по совершенствованию интерфейсов, а также обозначены основные этапы перехода на обновленную версию и новые формы подачи заявлений для получения услуг Пенсионного фонда России.

«Единый портал госуслуг станет более удобным после улучшения навигации, механизма поиска и внешнего вида. Также необходимо обеспечить работу портала на мобильных устройствах, разработать новый формат экранных форм для предоставления услуг, предусмотреть расширенные сервисы обратной связи с пользователями. Переход со старого портала на новый начнется в четвертом квартале текущего года, а работы по совершенствованию будут осуществляться в течение 2015 года. При этом действующий сайт продолжит работу для оказания региональных услуг и общего объема предоставляемых гражданам услуг», — сказал Заместитель директора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Александр Павлович.

Особенно заметны изменения будут для жителей Тюменской области, так как регион входит в список самых активных по использованию электронных госуслуг. По последним данным, на едином портале зарегистрировано более 19,5 % жителей области.

Ознакомиться с новой версией портала можно по ссылке https://beta.gosuslugi.ru/.  Получить консультацию по получению электронных госуслуг в Тюменской области можно по бесплатному номеру 8-800-100-12-90.

Просмотры: 421

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...