Тюменское ЦТО работает круглые сутки

image

Какие субсидии полагаются, куда обратиться и какие документы необходимы для получения той или иной услуги подскажут специалисты информационно-справочной службы.

Центр телефонного обслуживания Тюменской области, учрежденный в начале 2013 года, постепенно становится неотъемлемой частью жизни граждан. На вопросы по 8 направлениям ежедневно отвечают специалисты информационно-справочной службы и единого социального телефона. В августе было принято чуть меньше 10 тысяч вызовов.

Самым востребованным направлением информационно-справочной службы остается актуальная информация о госуслугах, на втором месте в рейтинге запросов остается порядок получения госуслуг. Также в топе запросы по перечню документов, электронным услугам, адресам, льготам и субсидиям. Кроме этого специалисты консультируют по вопросам социальной помощи, применения и получения универсальной электронной карты, работы региональной сети бесплатного интернета TyumenFree, обслуживания в многофункциональных центрах. Специалисты отмечают, что граждане часто путают единый социальный телефон и телефон МФЦ, и настоятельно рекомендуют по любым госуслугам обращаться по телефону 8-800-100-12-90.

ТОП 10 запросов по госуслугам в августе 2014 года:
1. Электронная транспортная карта и денежное возмещение
2. Выдача и замена паспорта гражданина РФ
3. Предоставление пособия на ребенка
4. Выдача и замена загранпапорта
5. Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет
6. Возмещение расходов по найму жилья отдельным категориям граждан
7. Регистрация прав на недвижимость
8. Зачисление в детский сад
9. Предоставление материальной помощи отдельным категориям граждан
10. Возмещение за ЖКУ

Просмотры: 392

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...