Облачные решения стали популярнее в 2,5 раза на Урале

cloud-computingЕкатеринбург, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о росте спроса на «облачные» решения[1] среди корпоративных клиентов на Урале. За год число пользователей инновационных B2B-сервисов в регионе увеличилось в 2,5 раза. 

Лидерами по росту проникновения «облачных» услуг МТС в уральском бизнес-сегменте стали Пермский край и северные регионы — Ханты-Мансийский автономный округ-Юрга и Ямало-Ненецкий автономный округ. Число клиентов, подключивших сервисы для работы на виртуальных серверах, в данных регионах за год выросло более чем в три раза. Лидером по абсолютному числу пользователей «облаков» стал Екатеринбург, где количество клиентов удвоилось.

Наиболее востребованными сервисами, позволяющими оптимизировать бизнес-процессы, среди корпоративных клиентов МТС стали «Автосекретарь», «Бесплатный вызов 8-800» и «МТС Коммуникатор». Число абонентов, подключивших данные услуги с начала года, выросло на более чем на треть.

Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится до 65% подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как здравоохранение (13%), издательский и рекламный бизнес (11%), финансовые услуги (8%) и другие (3%). Среди «облачных» клиентов МТС на Урале — ООО «Юниверфуд», ЗАО «Лаки Моторс», ООО «Свердловский машиностроительный завод», ООО «Управляющая компания Реста Менеджмент» и другие.

«Сегодня стабильно растет спрос на комплексные решения, основанные на агрегации качественных услуг связи с виртуальными офисными платформами. Например, решение «Офис 365», которое представляет из себя комплекс услуг МТС и Microsoft, позволяет организовывать виртуальные рабочие места, предоставляя удаленный доступ к деловой почте, аудио и видеосвязи, документообороту, и обеспечивая при этом полную защиту корпоративных данных. В целом, облачные сервисы МТС дают возможность современному бизнесу сокращать издержки, упрощать и ускорять деловые процессы, наращивать конкурентные преимущества», отметил директор департамента по работе с бизнес-рынком «МТС Урал» Александр Белимов.

[1] «Облачные» решения — это современные услуги, основанные на технологии распределенной и удаленной обработки и хранения данных, предоставляющие клиенту возможность пользоваться приложениями и сервисами удаленно, не загружая собственную техническую инфраструктуру.

Просмотры: 439

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...