Сегодня Центру облуживания клиентов Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток», расположенному на ул.Герцена,70 исполнился год. За это время ЦОК принял в своих стенах более двухсот тысяч клиентов.
В центре работают опытные консультанты, у которых можно получить ответы на любые вопросы, также здесь можно оплатить электроэнергию. Получить платежные документы или заключить договор в ЦОКе могут не только физические, но и юридические лица.
«Энергосбытовая компания «Восток» постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. Не смотря на то, что для посетителей в Центре обслуживания создан максимальный комфорт помещения, продумана организация приёма, проводятся профессиональные консультации, всё же большинство вопросов не требуют личного визита в ЦОК и легко решаемы онлайн на сайте Тюменьэнергосбыта», — комментирует Максим Ромашев, генеральный директор ОАО «ЭК «Восток».
Администратор и консультант центра обслуживания клиентов любому желающему рассказывают и наглядно показывают, как передать показания приборов учёта и оплатить электроэнергию на сайте tesbyt.ru. В свободном доступе находятся информационные листовки с полезной информацией, буклеты и памятки, которые можно взять с собой. Для быстрого решения ряда простых вопросов работает экспресс-окно. Для удобства клиентов ЦОК работает не только в будни, но и в субботу до 15:30. Кассы по приёму платежей открыты до 18:30.
Сотрудники Центра обслуживания клиентов Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО ЭК «Восток» в честь годовщины сегодня вручат клиентам небольшие подарки.