Исполнительный Комитет Международного Олимпийского комитета (МОК) получил отчет о результатах социологического опроса, проведенного после завершения Игр 2014 года в Сочи среди 36 000 респондентов из 16 стран со всего мира. Спортсмены и зрители, опрошенные в Сочи в период с 7 по 23 февраля 2014 года, высоко оценили свои впечатления от проведения Олимпийских игр, в первую очередь из-за отличной организации спортивных состязаний, высокого уровня подготовки спортивных объектов и великолепной атмосферы на Играх.
По оценкам МОК, по сравнению с Играми в Ванкувере более чем в 2 раза увеличилось общее время вещания с Игр на всех медиа-платформах, во всем мире зрители посмотрели более 118 000 часов трансляции из Сочи. Видеоролики с Олимпийских игр в Интернете посмотрели 14 млрд. раз, что в 4 раза больше, чем после Игр в Ванкувере. Все это благодаря официальным вещателям Игр, количество которых также увеличилось более чем в 2 раза – с 114 до 250 вещательных корпораций.
Более 93% респондентов узнали Олимпийские кольца, что делает их наиболее узнаваемым брендом из всех представленных в опросе. Примечательно, что Олимпийский бренд легко узнавали люди разного пола и разных возрастных групп, вне зависимости от географии их проживания. Респонденты чаще всего ассоциировали Олимпийские кольца с такими глобальными понятиями, как вдохновение, дружба, культурное многообразие, мир и совершенство.
Кроме того, по результатам исследования за МОК было признано лидерство в борьбе с применением допинга. Также опрос показал, что во всем мире признано, что проведение Олимпийских игр приносит очевидную пользу для страны-хозяйки Игр.