Москва, 4 июля 2014 г. Международная антивирусная компания ESET сообщает о запуске новостного и развлекательного IT-портала «Мы ESET», предназначенного для широкой аудитории пользователей, интересующихся информационной безопасностью, а также высокими (и не очень) технологиями.
«Помимо информационной безопасности нам всегда были интересны самые разные темы – видеоигры, гаджеты, научные открытия, технологичные компании, новости интернет-индустрии и многое другое. Уверены, что те же темы интересны и большинству интернет-пользователей. Так почему бы не рассказать о них? — говорит редактор портала «Мы ESET» Олег Гребенников. — Мы планируем предлагать оригинальные новостные и аналитические материалы от экспертов IT-индустрии. Кроме того, до конца года пользователей портала ждет много приятных сюрпризов. Следите за нашими новостями!»
Кроме контентной составляющей новый портал может похвастать приятным и легким дизайном, а также полной совместимостью с мобильными устройствами.
«Наша компания всегда идет в ногу со временем, поэтому мы изначально разрабатывали полностью адаптивный сайт, оптимально подходящий для любых разрешений и любых гаджетов, — рассказывает Руслан Туленов, ведущий веб-мастер ESET Russia. — Нашим пользователям будет одинаково комфортно использовать все возможности портала (читать материалы, писать комментарии, голосовать в опросах, участвовать в конкурсах) как на ПК или ноутбуке, так и на мобильных устройствах (и с горизонтальной, и с вертикальной ориентацией экрана)».
IT-портал «Мы ESET» дополнит спектр представительств ESET в Рунете. В их число входит популярный блог на Хабрахабр, страницы на Facebook (275 тыс. подписчиков), Одноклассниках (34 тыс.) и ВКонтакте (73 тыс.), а также корпоративная страница на Linkedin.
Новый сайт станет частью общей концепции «Мы ESET», объединяющей 15 миллионов российских пользователейESET NOD32. Сообщество «Мы ESET» – это активные потребители современных технологий, с которыми тесно связана их работа и повседневная жизнь. С помощью этой концепции ESET Russia хочет лучше узнать своих пользователей, познакомиться с ними лицом к лицу и, быть может, подружиться.