5 и 6 июня в Москве проходит саммит «Передовой опыт контактных центров», на котором своим опытом поделятся представители из Тюмени.
Центр телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области стал в 2014 году победителем в одной из номинаций профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура». В связи с этим организаторы конкурса и представители сообщества «Call Center Guru» пригласили тюменских коллег поделиться секретами своего успеха на Саммите «Передовой опыт контактных центров» в Москве.
Наряду с нашим центром телефонного обслуживания в мероприятии примут участие представители call-центров компаний Билайн, МТС, DHL International, Банк ВТБ24, Связной Банк, Ренессанс Кредит и других крупнейших компаний России.
Специалисты ЦТО представят на Саммите свою практику и стратегию развития, которая позволяет постоянно повышать производительность и эффективность работы и успешно управлять качеством обслуживания. В частности, победу в «Хрустальной гарнитуре» центру принесли такие показатели, как:
— высокий уровень обслуживания: 86% всех звонков специалисты принимают в течение первых 40 секунд ожидания абонента на линии,
— высокая доступность: всего 5% пропущенных вызовов от всего объема входящих звонков,
— высокая скорость приема вызовов: в среднем, абоненты ждут ответа специалиста всего 17 секунд.
В данный момент областной Центр телефонного обслуживания реализует несколько направлений, среди которых единый центр записи на прием к врачу 39-33-33, информационно-справочная служба по госуслугам 8-800-100-12-90, и горячая линия программы «Расширяя горизонты» 50-00-50.